кнопка

   Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.


Авторизация
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Электронная книга

«Курс программирования робота LEGO MINDSTORMS EV3 в среде LabVIEW»

/block/box_4.txt


6

Иное

Автор: admin

Дата: 13-11-16 19-08-17

 

Тема: «Основные устройства компьютера. Включение и выключение компьютера» Цели деятельности учителя: - научить описывать и определять предметы через их признаки; - развивать познавательный интерес, умение анализировать, обобщать, сравнивать. Планируемые результаты: Личностные: - Способствование формированию ответственного отношения к учебному процессу, готовности быстро и с интересом выполнять предоставленные задания; Предметные: - научить определять основные устройства компьютера по названию, научить включать и выключать компьютер. Тип урока: обобщение Оборудование: проектор, компьютер, раздаточный материал. Класс: 1
13.11.16 19-10-22
ПЛАКАТЫ
16.11.16 17-01-00
Скачать шаблон на портфолио.
16.11.16 17-02-44
Презентация Обеспечение высокого методического уровня проведения учебных занятий Использование новых форм и методов на уроках информатики с целью повышения качества знаний обучающихся. Использование методик отслеживания качества знаний, умений и навыков обучающихся в практической деятельности Развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практических ситуациях. Формирование познавательного интереса к информатики и ИКТ. Решение проблем, связанных с наглядностью, демонстрационным оборудованием и проведению практических работ. Отобрать компьютерные программы, разработать презентации, компьютерные тесты по информатике и ИКТ соответствующие учебному плану.  
16.11.16 17-11-42
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности. Обоснование выбора темы. Для себя определил тему самообразования «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках Информатики и ИКТ» реализация темы рассчитана на три года (2013-2016 г). ИКТ – одна из фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использование информации. Основная цель самообразования: повышение профессиональной подготовленности в области теории, практики и методики преподавания информатики и ИКТ, повышение профессиональной подготовленности к переходу на обучение, согласно с новым ФГОС, и, как следствие, повышение эффективности обучения информатике и ИКТ.
16.11.16 17-12-29
Цель: повышение профессиональной подготовленности в области теории, практики и методики преподавания информатики и ИКТ, повышение профессиональной подготовленности к переходу на обучение, согласно с новым ФГОС, и, как следствие, повышение эффективности обучения информатике и ИКТ. Задачи • Обеспечение высокого методического уровня проведения учебных занятий • Использование новых форм и методов на уроках информатики с целью повышения качества знаний обучающихся. • Использование методик отслеживания качества знаний, умений и навыков обучающихся в практической деятельности • Развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практических ситуациях. • Формирование познавательного интереса к информатики и ИКТ. • Решение проблем, связанных с наглядностью, демонстрационным оборудованием и проведению практических работ. • Отобрать компьютерные программы, презентации, компьютерные тесты по информатике и ИКТ соответствующие учебному плану. • Создать электронное портфолио в сети интернет Реализация программы рассчитана на три года (2015- 2018 гг) Этапы реализации программы 1 этап 2015 - 2016 учебный год – подборка и изучение материалов по теме; 2 этап 2016 – 2017 учебный год - реализация практической части программы. 3 этап 2017 – 2018 учебный год – завершающий этап. Участники: Учитель Информатики и ИКТ Гришко К.Е, учащиеся 8-11 классов. Основные направление работы
16.11.16 17-13-40
Формирование умений ориентироваться в пространственных отношениях предметов, умений работать с информацией (осуществлять передачу, хранение, преобразование и поиск); формирование логического, образного и алгоритмического мышления, развитие внимания и памяти; первоначальное представление о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях (ИКТ); Формирование умений работать с текстовым, графическим, звуковым и другим программным обеспечением;
16.11.16 17-22-15
В настоящее время все большее распространение получает компьютерная техника. Знания в этой области необходимы практически каждому. Знание основных принципов работы на ЭВМ не только повышает интеллектуальный уровень учащихся, но и стимулирует их к дальнейшему самостоятельному изучению не только информатики, но и физико-математических дисциплин. Изучение информационных технологий в начальной школе является неотъемлемой частью современного общего образования и направлено на формирование у подрастающего поколения нового целостного миропонимания и информационного мировоззрения, понимания компьютера как современного средства обработки информации. Уже второй год мной ведется работа над «Формированием информационной компетентности младших школьников, через реализацию курсов внеурочной деятельности «Микроша», данный кружок актуален и востребован учащимися 1-4 классов, так как большенство из них в этом возрасте не имеет персональный компьютер в домашних условиях.
16.11.16 17-27-13
Модель подготовки обучающихся к ОГЭ-9 по информатике и ИКТ Угринович Н.Д. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.Методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе 8-11 классы Не достаточное количество часов для качественной подготовке к ГИА(ОГЭ). Отсутствие понимание родителями и детей в подготовке к ГИА(ОГЭ). Не внимательная работа с текстом заданий, умение обосновывать свое мнение, комментировать алгоритм решения и т.д Графическая модель подготовки, условий обучения информатике и ИКТ:Разработка индивидуально маршрута подготовки обучающихся 9 класса к ОГЭ Анализ результатов контрольных и пробных ОГЭ с учеником Учебно-методические и организационные материалы :
12.01.17 08-08-17
(+1б) Задание №1. Инфознайка, играя с кубиками, построил фигуру. Как она выглядит сверху показано на рисунке. В клетках записаны числа кубиков, которые стоят друг на дружке на данной клетке. Какой вид сзади имеет данная фигура? (+2б) Задание №2. Инфознайка работает за компьютером, у которого разрешение экрана 1280*720 пикселей. Какое максимальное число цветов может содержать палитра, если объем видеопамяти равен 900 Кбайт? (+1б) Задание №3. Расставьте в порядке возрастания следующие объемы информации: 1) 8194 байт 2) 8194 бит 3) 1 Кбайт 4) 1026 бит (+1б) Задание №4. Ре¬фе¬рат, на¬бран¬ный на ком¬пью¬те¬ре, со¬дер¬жит 48 стра¬ниц, на каж¬дой стра¬ни¬це 36 строк, в каж¬дой стро¬ке 48 сим¬во¬ла. Для ко¬ди¬ро¬ва¬ния сим¬во¬лов ис¬поль¬зу¬ет¬ся ко-ди¬ров¬ка, при ко¬то¬рой каж¬дый сим¬вол ко¬ди¬ру¬ет¬ся 8 би¬та¬ми. Опре¬де¬ли¬те ин¬фор¬ма¬ци¬он¬ный объём ре¬фе¬ра¬та в Байтах. (+1б) Задание №5. Один из самых известных способов кодирования текстовой информации − азбука Морзе. Алфавит этой азбуки состоит из четырех элементов: точка, тире, короткая пауза, длинная пауза. Каждая буква русского алфавита кодируется последовательностью точек и тире. Короткая пауза означает окончание передачи отдельной буквы текста, а длинная пауза − окончание передачи отдельного слова. После передачи последней буквы слова делается только длинная пауза, без короткой; после последней буквы сообщения никаких пауз не делается.
12.01.17 08-13-08
Основные задачи программы: • систематизировать подходы к изучению предмета; • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации; • научить пользоваться распространенными прикладными пакетами; • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий; • сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс общего образования. Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить учащихся с современными информационными технологиями. Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах. Приобретение информационной культуры обеспечивается изучением и работой с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, СУБД, мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуникаций. Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов. Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Изучение разделов курса заканчивается проведением контрольного тестирования. Программа рассчитана на 34 ч в 8 классе и 68 ч в 9 классе. Содержание курса 8 класс Информация и информационные процессы (5 ч) Компьютер как универсальное устройство обработки информации (8 ч) Коммуникационные технологии (17 ч) Повторение (4 ч) 9 класс Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации (12 ч) Кодирование и обработка текстовой информации (7 ч) Кодирование и обработка числовой информации (9 ч) Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (25 ч) Моделирование и формализация (10 ч) Информатизация общества (5 ч) Программу составил учитель информатики МОУ «Кекоранская СОШ» Обухов В.Ю.
12.01.17 08-14-37
ЦОР
21.02.17 19-21-51
Поспелова Галина Васильевна. Представлен комплекс тестов, созданных в программе TestEdu.ru, для проверки знаний учеников 11 классов, которые изучают информатику по учебнику Н.Д.Угриновича. В комплекс включено 18 тестов. 1) История развития вычислительной техники 2) Архитектура персонального компьютера 3) Операционные системы 4) Защита от несанкционированного доступа к информации 5) Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них 6) Сетевые черви и защита от них. Троянские программы и защита от них. Хакерские утилиты и защита от них. 7) Моделирование как метод познания. Системный подход к моделированию 8) Форма представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. 9) Табличные базы данных 10) Системы управления базами данных 11) Иерархическая модель данных 12) Сетевая модель данных 13) Приемы работы с СУБД 14) Право и этика в Интернете 15) Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий 16) Кодирование информации 17) Устройство компьютера и программное обеспечение 18) Алгоритмизация и программирование
19.03.17 20-07-46
А в нашу школу приземлилось НЛО И педагоги на уроках могут всё: Уметь компьютеры включить И все программы применить Создать проект и даже ОПЕРУ открыть Внедряем новый ФГОС мы без проблем И компетенстностный подход у нас во всем Ну а учитель информатики находка высший класс В своей профессии любимой просто ас Да! А пожелайте нам ни пуха не пера Да! Идет по правилам игра Да! Детей учить серьезная профессия В ответе за них учителя!
24.03.17 07-41-18
05 декабря 2016 года МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА
27.10.17 13-05-10
Бланки ответов участников ГИА - 9 -2017 Правила заполнения бланков ответов участников ГИА-9
24.11.17 06-27-40
Автор: priester | Рубрика: Креатив Понедельник, 4 апреля 2011 г.Просмотров: 58256 Презентации в PowerPoint давно стали стандартом представления аудитории любой информации: доклады на конференциях, годовые-месячные-недельные отчеты, бизнес-тренинги и т.д. Хорошая презентация должна укладываться в отведенное для докладчика время. Опытные докладчики с легкостью выполняют последнее требование. Но чаще всего время летит незаметно, и в итоге появляются несколько «штрафных» минут.
05.11.18 16-26-34

Автор сайта: Гришко К.Е учитель информатики и ИКТ МБОУ ПГО "ОСОШ"