кнопка

   Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.


Авторизация
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Электронная книга

«Курс программирования робота LEGO MINDSTORMS EV3 в среде LabVIEW»

/block/box_4.txt


6

Рабочие программы

Автор: admin
Дата: 16-11-16 17-15-06
Курс кружка преследует цель формирования у обучаемых творческо¬го мышления, способности к самостоятельному и инициативно¬му решению проблем, умения интерактивно использовать типо¬вые инструментально-технологические средства и эффективно работать в неоднородных командах для личностного развития и профессионального самоопределения. Умение представлять информацию в виде, удобном для восприятия и использования другими людьми, — одно из условий образовательной компетентности обучающегося. Презентация — наибо¬лее популярные и доступные средства представления текстовой, графической и иной информации. Основная методическая установка — обучение школьников навыкам самостоятельной индивидуальной и групповой работы. Индивидуальное освоение ключевых способов деятельности проис¬ходит на основе системы заданий и алгоритмических предписаний. Большинство заданий вы¬полняется с помощью персонального компьютера и необходимых программных средств. Кроме индивидуальной, применяется и групповая работа. В задачи учителя входит создание условий для реализации ведущей подростковой деятельности — авторского действия, выраженного в проектных формах работы. Так одна из задач кружка «WEB-СКАЗОЧНКИ» - содействовать воспитанию нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества. Для этого учащимся предлагается осваивать способы работы с информационными потоками — искать необходимую информацию, анализировать ее, выявлять в ней факты и проблемы, самостоятельно ставить задачи, структурировать и преобразовывать информацию в текстовую и мультимедийную форму, использовать ее для решения учебных и жизненных задач.
16.11.16 17-16-39
Пояснительная записка ​ Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.04.2010 №282), Уставом образовательной организации. ​ Настоящее положение является нормативным документом, определяющим порядок разработки, требования к структуре, содержанию, оформлению и процедуре утверждения рабочих программ в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Пышминского городского округа «Ощепковская средняя общеобразовательная школа» (далее МБОУ ПГО «ОСОШ»). ​ Рабочая программа - нормативно - управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности, обязательный для выполнения. Цель рабочей программы — создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенному учебному предмету (предметной области). Программы отдельных учебных предметов должны обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОУ.
16.11.16 17-41-00
Многие наши современники заняты в сфере обработки информации и используют информационные и коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности, учёбе или в быту. Человеку, являющемуся частью информационного общества, необходимо обладать информационной культурой, знаниями и навыками работы в области информационных технологий. Данная программа элективного курса поможет уверенно почувствовать себя за компьютером всем желающим стать квалифицированными пользователями персонального компьютера. Компьютер не просто уникальный инструмент, но и обучающая система, помощник преподавателя. Практическая работа за компьютером – основная составляющая процесса обучения. Цель изучения программы – освоение учащимися операционной системы Windows, а также содержания и назначения программ интегрированного пакета MS Office, то есть основных информационных технологий: обработки текстовой информации (MS Word), обработки числовых данных (MS Excel), создание компьютерных презентаций (MS Power Point). Овладение навыками поиска информации в глобальной компьютерной сети Internet. Предлагаемая программа – это также комплекс практических заданий, самостоятельное выполнение которых поможет учащимся закрепить полученные теоретические знания и приобрести навыки практической работы за ПК. 2.​ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс «Домашний компьютер» предназначен для школьников 8, 9 классов, желающих в дальнейшем обучаться по специальности: «Оператор ЭВМ». Рабочая программа соответствует государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников общеобразовательных школ. Цель курса – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися основами знаний о процессах получения, преобразования, хранения и использования информации и на этой основе раскрыть учащимся роль информатики в формировании современной научной картины мира, значение информационных технологий в развитии современного общества, привить учащимся навыки сознательного и рационального использования ЭВМ в своей учебной и последующей профессиональной деятельности.
16.11.16 17-41-49
Пояснительная записка LEGO® MINDSTORMS® Education — это учебная робототехника следующего поколения, дающая пользователям увлекательную возможность изучать естественные, технические, инженерные науки и математику на практике. Комбинируя конструктор LEGO с технологиями LEGO MINDSTORMS Education, учащиеся могут разрабатывать, собирать, программировать, а также тестировать роботов. Совместно работая над выполнением предлагаемых им или своих собственных проектов, учащиеся развивают творческое мышление и навыки решения сложных задач и получают при этом другие важные знания по математике и прочим наукам. Кроме того, учащиеся приобретают навыки общения, организации и научно-исследовательской деятельности, которые помогут им в будущем добиться успешных результатов в вузах и на работе. Технологии нового поколения. Система LEGO MINDSTORMS Education состоит из усовершенствованного 32-битного микропроцессорного устройства EV3, интерактивных серводвигателей, звуковых, ультразвуковых и других датчиков, интерфейса Bluetooth и многочисленных средств загрузки. Основанное на пиктограммах, программное обеспечение NXT LEGO MINDSTORMS EV3 создано на базе ПО National Instruments LabVIEW™. Это отраслевой стандарт, используемый в различных инженерных и научно-исследовательских целях. Актуальность курса заключается в том, что он направлен на формирование творческой личности живущей в современном мире. Технологические наборы LEGO MINDSTORMS EV3 ориентированы на изучение основных физических принципов и базовых технических решений, лежащих в основе всех современных конструкций и устройств. На уроках используются конструктор “Базовый набор 8547” серии LEGO MINDSTORMS EV3 с программным обеспечением ПервоРобот (CD-R диск с визуальной средой программирования EV3). Используя персональный компьютер, либо нетбук или ноутбук с ПО EV3, LEGO-элементы из конструктора ученики могут конструировать управляемые модели роботов. Загружая управляющую программу в специальный LEGO-компьютер EV3 и присоединяя его к модели робота, робот функционирует автономно. EV3 работает независимо от настольного компьютера, на котором была написана управляющая программа; получая информацию от различных датчиков и обрабатывая ее, он управляет работой моторов. Итогом курса станут творческие разработки учащихся, представление и защита созданных моделей. Авторы лучших работ смогут принять участие в районых и краевых соревнованиях по роботехнике. Программа курса апробируется в МБОУ ПГО «Ощепковская СОШ» р.п. Пышма. Рассчитана на 35 часов. В процессе апробации в программу будут вноситься необходимые изменения. Цель учебного курса: Формирование у учащихся 5 класса информационной культуры через моделирование, конструирование и компьютерное управление Лего-роботами в соответствии с основными физическими принципами и базовыми техническими решениями, лежащими в основе всех современных конструкций и устройств.
16.11.16 17-42-36
Пояснительная записка. Статус документа Настоящая программа курса «Информатика и ИКТ» базового уровня для 10 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004г. № 1089); Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312); Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в 2015/2016 учебном году в общеобразовательных учреждениях (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012г. №1067); Учебный план МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа Ощепково» на 2014/2015 учебный год. Общая характеристика предмета Информатика - это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Изучение информатики способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления. Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач. Ряд важных понятий и видов деятельности курса формируется вне зависимости от средств информационных технологий, некоторые – в комбинации «безмашинных» и «электронных» сред. Так, например, понятие «информация» первоначально вводится безотносительно к технологической среде, но сразу получает подкрепление в практической работе по записи изображения и звука. Вслед за этим идут практические вопросы обработки информации на компьютере, обогащаются представления учащихся о различных видах информационных объектов (текстах, графики и пр.). В соответствии со Стандартом основного общего образования по информатике и ИКТ рабочая программа трактует данный курс как дисциплину, направленную, с одной стороны, на формирование теоретической базы, с другой стороны - на овладение обучающимися конкретными навыками использования информационных технологий в различных сферах человеческой деятельности. В системе школьного образования учебный предмет «Информатика и ИКТ» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности информатика обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
16.11.16 17-43-22
Пояснительная записка. Статус документа Настоящая программа курса «Информатика и ИКТ» базового уровня для 11 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004г. № 1089); Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г. № 1312); Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в 2015/2016 учебном году в общеобразовательных учреждениях (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012г. №1067); Учебный план МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа Ощепково» на 2014/2015 учебный год. Общая характеристика предмета Информатика - это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Изучение информатики способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления. Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач. Ряд важных понятий и видов деятельности курса формируется вне зависимости от средств информационных технологий, некоторые – в комбинации «безмашинных» и «электронных» сред. Так, например, понятие «информация» первоначально вводится безотносительно к технологической среде, но сразу получает подкрепление в практической работе по записи изображения и звука. Вслед за этим идут практические вопросы обработки информации на компьютере, обогащаются представления учащихся о различных видах информационных объектов (текстах, графики и пр.). В соответствии со Стандартом основного общего образования по информатике и ИКТ рабочая программа трактует данный курс как дисциплину, направленную, с одной стороны, на формирование теоретической базы, с другой стороны - на овладение обучающимися конкретными навыками использования информационных технологий в различных сферах человеческой деятельности. В системе школьного образования учебный предмет «Информатика и ИКТ» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности информатика обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Курс рассчитан на 11 класс общеобразовательной средней школы. В настоящем курс изучается в объеме: 11 класс 34 часов, 1 час в неделю.
16.11.16 17-44-18
Общая характеристика предмета Информатика - это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Изучение информатики способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни. Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления. Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач. Ряд важных понятий и видов деятельности курса формируется вне зависимости от средств информационных технологий, некоторые – в комбинации «безмашинных» и «электронных» сред. Так, например, понятие «информация» первоначально вводится безотносительно к технологической среде, но сразу получает подкрепление в практической работе по записи изображения и звука. Вслед за этим идут практические вопросы обработки информации на компьютере, обогащаются представления учащихся о различных видах информационных объектов (текстах, графики и пр.). В соответствии со Стандартом основного общего образования по информатике и ИКТ рабочая программа трактует данный курс как дисциплину, направленную, с одной стороны, на формирование теоретической базы, с другой стороны - на овладение обучающимися конкретными навыками использования информационных технологий в различных сферах человеческой деятельности. В системе школьного образования учебный предмет «Информатика и ИКТ» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности информатика обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Место предмета в базисном учебном плане Курс рассчитан на 8 класс общеобразовательной средней школы. В настоящем курс изучается в объеме: 8 класс 34 часов, 1 час в неделю. Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
16.11.16 17-44-51
Цели и задачи освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. ввести понятия «информация» и «информационные процессы», информативность сообщения с событиями, открытиями, изобретениями, связанными с развитием информатики; ввести единицы измерения информации; раскрыть роль языков в информационных процессах; дать начальные представления о назначении компьютера, о его устройстве и функциях основных узлов, о составе программного обеспечения компьютера; ввести понятие файловой структуры дисков, раскрыть назначение операционной системы; познакомить учащихся со способами представления и организации текстов в компьютерной памяти; раскрыть назначение текстовых редакторов; познакомить учащихся с назначением и областями применения компьютерной графики; дать представление об устройстве и функционировании графической системы компьютера; обучить основным приемам работы с графическим редактором. познакомить учащихся с назначением и структурой электронной таблицы; обучить основным приемам работы с табличным процессором; научить организации простых табличных расчетов с помощью электронных таблиц; раскрыть назначение систем искусственного интеллекта; дать представление о базах знаний и логической модели знаний; продолжить изучение архитектуры компьютера на уровне знакомства с устройством и работой процессора; дать представление о программе на машинном языке, машинной команде и автоматическом исполнении программы процессором.
16.11.16 17-45-31
Цель кружка: формирование навыков использования информационных технологии, как основной составляющей деятельности в современном информационном обществе; Задачи: расширять знания полученные на уроках информатики и способствовать их систематизации; познакомить учащихся с технологиями работы офисными приложениями. развивать стремление к самообразованию, обеспечить в дальнейшем социальную адаптацию в информационном обществе и успешную профессиональную и личную самореализацию; раскрыть креативные способности, подготовить к художественно-эстетическому восприятию окружающего мира; развивать творческое воображение; развивать моторику руки, зрительную память формировать информационную культуру учащихся; воспитывать толерантное отношение в группе. добиться максимальной самостоятельности детского творчества; воспитывать собранность, аккуратность при подготовке к занятию; воспитывать умение планировать свою работу; воспитывать умственные и волевые усилия, концентрацию внимания, логичность и развитого воображения; Умения и навыки учащихся, формируемые факультативным курсом: навык самостоятельного составления компьютерных программ; навык самостоятельной работы с электронной справочной литературой; навык составления алгоритмов решения математических и физических задач и преобразование этих алгоритмов в компьютерные программы; умения самостоятельного нахождения и устранения неисправности в работе компьютера; умения работать с офисными информационными технологиями; умения работать с компьютерной графикой и умения создавать компьютерные презентации умения осуществлять компьютерные коммуникации, создавать и публиковать сайты в Интернете. Особенности курса: Краткость изучения материала. Практическая значимость для абитуриента. Нетрадиционные формы изучения материала.
16.11.16 17-46-18
Программа кружка «Информатика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом требований к результатам освоения основных образовательных программ и программы формирования универсальных учебных действий у учащихся на ступени начального общего образования. Важнейшей целью изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности. В курсе объединены компьютерные и интеллектуальные технологии работы с информацией, предметные результаты данного курса имеют отношение не только к информатике, но и к другим школьным дисциплинам. С точки зрения достижения метапредметных результатов обучения, а также продолжения образования на более высоких ступенях наиболее ценными являются следующие компетенции, отраженные в содержании курса: Ценностно-смысловые компетенции: понимание системности мира; понимание изменчивости, развиваемости мира; креативность мышления, базирующаяся, в частности, на освоении элементов ТРИЗ как инструмента для осмысленного принятия решений в самых разных жизненных ситуациях; владение здоровьесберегающими технологиями работы на компьютере (правила поведения в компьютерном классе, гимнастика для глаз и рук). Учебно-познавательные компетенции: обеспечивающие возможность интенсификации обучения (получения большего объема знаний за то же время); умение рассуждать правильно с точки зрения классической логики; соотнесение достигнутых результатов с поставленной целью; владение инструментами быстрого поиска информации и поиск понятий в книге по предметно-именному указателю; умение действовать по готовым алгоритмам, умение строить простые алгоритмы для решения жизненных задач (планировать свою деятельность); умение применять технологические приемы (алгоритмы, методы логики, системного анализа и ТРИЗ) для решения творческих задач; умение искать информацию на компьютере и в сети Интернет; умение представления результатов работы в виде компьютерных презентаций. Коммуникативные компетенции: развитие умений воспринимать информацию, представленную в различных формах; умение выбрать оптимальную форму для представления информации; освоение таких способов получения информации, как умение грамотно задавать вопросы, наблюдать, рассуждать и делать выводы; обоснование высказанного суждения; критическое отношение к приводимым аргументам; понимание взаимозависимости поступков и явлений, анализ последствий поступков в виде цепочки причинно-следственных связей. Информационные компетенции: овладение различными способами представления информации; выбор способа представления информации, оптимального для решаемой задачи; умение извлекать из потока информации нужные знания и представлять их в виде, максимально удобном для дальнейшего применения; знакомство с базовыми компьютерными технологиями представления и обработки информации. Виды деятельности на занятиях:
16.11.16 17-46-55
Учебный курс «Цифровая обработка изображений в редакторе Photoshop» входит в образовательную область «информатика и ИКТ». Курс включает 18 часов аудиторных занятий и (при возможности) самостоятельную работу учащихся. Курс может быть использован для профильной подготовки учащихся в классах физико-математического, информационно-технологического, социально-гума​ни​тар​ного и др. профилей. Цифровая техника настойчиво внедряется в нашу жизнь, в том числе и в такую консервативную область как фотография. Использование цифровых фотоаппаратов само по себе не гарантирует качества полученных снимков, которые иногда требуют серьезной корректировки. Например, часто требуется повысить контрастность, изменить освещенность, убрать эффект «красных глаз». Кроме того, современная технология позволяет улучшить качество снимков, полученных с помощью пленочных фотоаппаратов, а также дать вторую жизнь старым фотографиям. Учебный курс «Цифровая обработка изображений в редакторе Photoshop» дает возможность изучить приемы редактирования изображений, записанных в компьютерном формате, с помощью графического редактора Adobe Photoshop. Материал всех уроков оформлен в виде электронного учебного пособия, включающего теоретическую часть и практические задания. Основной упор делается не на механическое выполнение алгоритмов, а на понимание происходящих при этом процессов. Предметом изучения являются принципы и методы цифровой обработки изображений с помощью графического редактора Adobe Photoshop CS2, который в данный момент является одним из самых мощных средств компьютерной обработки фотографий. Целесообразность изучения данного курса определяется быстрым внедрением цифровой техники в повседневную жизнь и переходом к новым технологиям обработки графической информации. Учащиеся получают начальные навыки цифровой обработки изображений, которые необходимы для их успешной реализации в современном мире.
16.11.16 17-47-32
LEGO® MINDSTORMS® Education — это учебная робототехника следующего поколения, дающая пользователям увлекательную возможность изучать естественные, технические, инженерные науки и математику на практике. Комбинируя конструктор LEGO с технологиями LEGO MINDSTORMS Education, учащиеся могут разрабатывать, собирать, программировать, а также тестировать роботов. Совместно работая над выполнением предлагаемых им или своих собственных проектов, учащиеся развивают творческое мышление и навыки решения сложных задач и получают при этом другие важные знания по математике и прочим наукам. Кроме того, учащиеся приобретают навыки общения, организации и научно-исследовательской деятельности, которые помогут им в будущем добиться успешных результатов в вузах и на работе. Технологии нового поколения. Система LEGO MINDSTORMS Education состоит из усовершенствованного 32-битного микропроцессорного устройства EV3, интерактивных серводвигателей, звуковых, ультразвуковых и других датчиков, интерфейса Bluetooth и многочисленных средств загрузки. Основанное на пиктограммах, программное обеспечение NXT LEGO MINDSTORMS EV3 создано на базе ПО National Instruments LabVIEW™. Это отраслевой стандарт, используемый в различных инженерных и научно-исследовательских целях. Актуальность курса заключается в том, что он направлен на формирование творческой личности живущей в современном мире. Технологические наборы LEGO MINDSTORMS EV3 ориентированы на изучение основных физических принципов и базовых технических решений, лежащих в основе всех современных конструкций и устройств. На кружке используются конструктор “Базовый набор 8547” серии LEGO MINDSTORMS EV3 с программным обеспечением ПервоРобот (CD-R диск с визуальной средой программирования EV3). Используя персональный компьютер, либо нетбук или ноутбук с ПО EV3, LEGO-элементы из конструктора ученики могут конструировать управляемые модели роботов. Загружая управляющую программу в специальный LEGO-компьютер EV3 и присоединяя его к модели робота, робот функционирует автономно. EV3 работает независимо от настольного компьютера, на котором была написана управляющая программа; получая информацию от различных датчиков и обрабатывая ее, он управляет работой моторов. Итогом кружка станет творческие разработки учащихся, представление и защита созданных моделей. Цель учебного курса:
16.11.16 17-49-19
1. Пояснительная записка Робототехника – увлекательное занятие в любом возрасте. Конструирование самодельного робота не только увлекательное занятие, но и процесс познания во многих областях, таких как: электроника, механика, программирование. И совсем не обязательно быть инженером, чтобы создать робота. Собрать робота из конструктора Lego Mindstorms EV3 самостоятельно может даже и ученик школы. LEGO® MINDSTORMS® Education — это учебная робототехника следующего поколения, дающая пользователям увлекательную возможность изучать естественные, технические, инженерные науки и математику на практике. Комбинируя конструктор LEGO с технологиями LEGO MINDSTORMS Education, учащиеся могут разрабатывать, собирать, программировать, а также тестировать роботов. Совместно работая над выполнением предлагаемых им или своих собственных проектов, учащиеся развивают творческое мышление и навыки решения сложных задач и получают при этом другие важные знания по математике и прочим наукам. Кроме того, учащиеся приобретают навыки общения, организации и научно-исследовательской деятельности, которые помогут им в будущем добиться успешных результатов в вузах и на работе. Технологии нового поколения. Система LEGO MINDSTORMS Education состоит из усовершенствованного 32-битного микропроцессорного устройства EV3, интерактивных серводвигателей, звуковых, ультразвуковых и других датчиков, интерфейса Bluetooth и многочисленных средств загрузки. Основанное на пиктограммах, программное обеспечение NXT LEGO MINDSTORMS EV3 создано на базе ПО National Instruments LabVIEW™. Это отраслевой стандарт, используемый в различных инженерных и научно-исследовательских целях.
16.11.16 17-51-31
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и ИКТ» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования и авторской программы Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ. 10 - 11 классы». Рабочая программа базового курса информатика и ИКТ соответствует примерной программе профильного курса «Информатика и ИКТ» среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Программа рассчитана на 68 часов (34 часа из Федерального базисного плана и 34 часа из школьного компонента) по 2 часа в неделю в каждом классе. Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: 1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика 2-11 кл. – 2-е изд. М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2012 год. 2. Учебник «Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. Н.Д. Угринович », М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010г.; 3. Учебник «Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса. Н.Д. Угринович », М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010г.; 4. Методическое пособие для учителей «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе», включающее CD- и DVD-диски, на которых размещены цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), необходимые для преподавания курса, программное
12.01.17 08-11-06
Рабочая программа по информатики и ИКТ 7-9 класс УМК Босова Л.Л., Босова А.Ю. 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС; (102 часа)
04.09.17 14-38-54

Автор сайта: Гришко К.Е учитель информатики и ИКТ МБОУ ПГО "ОСОШ"