кнопка

   Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.


Авторизация
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Электронная книга

«Курс программирования робота LEGO MINDSTORMS EV3 в среде LabVIEW»

/block/box_4.txt


6

Открытые уроки/мероприятия

Автор: admin
Дата: 14-03-17 19-54-53

 

Скачать: 2.5. Основные приемы форматирования текста: Презентацию, Тест, Видео, ЦОР, Практическую работу. Тема: «Основные приемы форматирования текста». ОУ: МБОУ ПГО «Пышминская СОШ» Класс: 8 Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: формирование у учащихся целостного представления об основных приемах форматирования текста и умений работать в программе MS Word 2007. Задачи: • закрепить знания по теме «создание текстовых документов на компьютере»; • сформировать знания о форматировании текстовых документов на компьютере; • сформировать навыки работы в программе Microsoft Word. Планируемые результаты: Предметные: • сформировать представления о вводе и редактировании текстов как этапах создания текстовых документов; • сформировать представления о прямом и стилевом форматированиях, различных текстовых форматах. Метапредметные: • сформировать умения и навыки использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; • сформировать навыки рационального использования имеющихся инструментов. Личностные: • сформировать понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека навыков квалифицированного клавиатурного письма. Оборудование: письменные принадлежности: тетрадь, ручка, ЦОР по теме «форматирование текста», ПК, доска, (маркер); ПО: ОС Windows, MS Power Point. План урока: 1. Организационный этап, мотивационный. 2. Актуализация знаний. 3. Изучение нового. 4. Первичная проверка понимания. 5. Инструктаж по домашнему заданию. 6. Подведение итогов урока.
14.03.17 20-03-34
Технологическая карта урока. Урок 3. Всемирная паутина. Цели урока: предметные – развитие представлений о WWW как всемирном хранилище информации; понятии о поисковых системах и принципах их работы; умения осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них; метапредметные – формитрование основных универсальных умений информационного характера: постановки и формулирования проблемы; поиска и выделения необходимой информации, применения методов информационного поиска; личностные – владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Решаемые учебные задачи: 1) обобщение и систематизация представлений учащихся о WWW; уточнение терминологии, связанной со Всемирной паутиной; 2) систематизация информации о способах поиска информации в сети Интернет с пмощью планшетов и смартфонов.; 3) знакомство с принципом работы поисковых систем; обзор поисковых систем;
06.11.17 15-55-27
В последнее десятилетие значительно усилилось влияние новых информационных технологий на учебно-воспитательный процесс. В современном мире для любой организации, в том числе и школы уже недостаточно просто приобрести проектор или экран. Мы живем в эру информатизации, одним из направлений которой становится процесс информатизации образования, предполагающий использование возможностей применения мультимедийной и интерактивной техники, методов и средств информатики для активизации процессов развития наглядно-действенного, наглядно-образного, теоретического типов мышления, для развития творческого, интеллектуального потенциала обучаемого.
06.11.17 15-56-55
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пышминского городского округа «Ощепковская средняя общеобразовательная школа» Проект волонтерский отряд «Будущее всем» в рамках реализации общешкольного проекта «Передай добро по кругу» Пышминский ГО, 2017 год Паспорт проекта: Название проекта волонтерский отряд «Будущее всем» в рамках реализации общешкольного проекта «Передай добро по кругу» ФИО автора проекта, место работы, должность Гришко Константин Евгеньевич, учитель информатики МБОУ ПГО «ОСОШ» Помощник руководителя Калугин Сергей Григорьевич, учитель биологии МБОУ ПГО «ОСОШ» Основные участники Мосина Саша, ученица 7 а класса Козырчиков Дима 7 б класса Участники Учащиеся посещающие кружок «ПРОРОБОТ» Партнёрские организации (при их наличии) Все желающие организации, готовые к сотрудничеству Обоснование актуальности проекта информационно-коммуникационные технологии в современном мире развиваются стремительно, не менее стремительно происходит внедрение робототехники во все сферы жизнедеятельности человека. Поэтому вполне оправдан интерес школьников к созданию роботизированных моделей и проявлению духа соревновательности в данном направлении. Находя новые и интересные, в первую очередь для учеников формы взаимодействия между учениками можно поддержать интерес и их познавательную активность. Волонтерский отряд дает возможность организации наставничества и шефства между учащимися, педагогами и воститанниками детских садов. Цель и задачи проекта Цель: формирование осознанной активной жизненной позиции у учащихсяпутем совместной организации и проведения мероприятий с использованием образовательной робототехники Задачи: -Формирование понимание идеи волонтерской деятельности, наставничества и шефства; -предоставление каждому учащемуся, исходя из его потребностей, интересов и способностей, возможность реализовать себя и проявить свою индивидуальность; -активное включение родителей учащихся в совместную продуктивную деятельность, организацию учебных и досуговых мероприятий; - создание условий для всесторонней подготовки учащихся к самостоятельной жизни, труду, жизненному и профессиональному самоопределению на основе усиления взаимосвязей общеобразовательной организации с социальными партнерами.
06.11.17 15-58-11
Любое гражданское общество не может существовать без людей с активной жизненной позицией, которая закладывается в юном возрасте. Школа и есть та организация, которая закладывает фундамент ответственности, активности и гражданственности. Успешная социализация школьников невозможна без вовлечения их еще в юном возрасте в общественно значимые и интересные им дела. Все это позволяет реализовать волонтерское движение. Оно зарекомендовало себя как перспективное, позитивно мотивированное средство социализации молодежи.
06.11.17 15-59-02
Эссе «Инновационные подходы в преподавании. Мои маленькие достижения» Моя профессия напрямую связана с компьютерами, которые стали сегодня одними из ведущих технических средств обучения. Вот уже четыре года я обучаю детей информатике и ИКТ. Путь учителя был выбран мной осознанно, и я с удовольствием начал его, чтобы достойно называться «учитель». Я чувствую радость и волнение, ответственность и любовь к своей профессии, внутренне настраиваюсь на доброе расположение к каждому ребёнку, которого сейчас встречу и дам новые знания.
06.11.17 16-00-04
Организация: МБОУ ПГО «ОСОШ» Организаторы круглого стола: Гришко К.Е., учитель информатики и ИКТ МБОУ ПГО «ОСОШ»; Королева Л.П., педагог-организатор МБОУ ПГО «ОСОШ». Учащиеся: 10-11 класс. Цель круглого стола: формирование и развитие представлений обучающихся о роли местного самоуправления как эффективном методе решения социально-экономических проблем населения при активном, сознательном и ответственном участии граждан в жизни общества. Задачи: • познакомить обучающихся (развить представления) с понятием «местное самоуправление» и основными направлениями его деятельности; - изучить порядок организации местного самоуправления на территории непосредственного проживания учащихся; • познакомить обучающихся с их возможной ролью в организации местного самоуправления; • актуализировать знания обучающихся о местном самоуправлении, знания и опыт о работе органов самоуправлении класса, образовательной организации; • создать условия для развития гражданской активности обучающихся посредством использования активных приемов, методов и форм обучения. Основные понятия: местное самоуправление, глава администрации, органы местного самоуправления, муниципальное образование. Тип урока: комбинированный Форма: круглый стол. Оборудование: рабочая тетрадь, проектор, компьютер, web-камера, Интернет. План: 1. Организационный момент. 2. Мотивационный. 3. Обсуждение поставленных проблем. 4. Первичное закрепление. 5. Закрепление. Вывод. 6. Рефлексия Формы и методы: 1. Исследовательский метод. 2. Метод проблемного изучения. 3. Беседа. 4. Формулирование выводов. 5. Игровой момент. Обсуждаемые проблемы: • определение такому виду публичной власти, как местное самоуправление; • кто является представителями местного самоуправления Пышминского городского округа. • структуру местного самоуправления Пышминского городского округа • определим, в какую часть структуры входит «Школьное самоуправление». • результаты «Школьного самоуправления» и социологический опрос «Местное (муниципальное) самоуправление». • принципы и основные функции деятельности местного самоуправления
11.03.19 19-20-48

Автор сайта: Гришко К.Е учитель информатики и ИКТ МБОУ ПГО "ОСОШ"