кнопка

   Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.


Авторизация
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться
Поиск
Статистика
Яндекс.Метрика
Электронная книга

«Курс программирования робота LEGO MINDSTORMS EV3 в среде LabVIEW»

/block/box_4.txt


6

Программирование на visual basic 6.0

Автор: admin
Дата: 14-11-16 17-58-48
Скачать презентацию по теме: 1.4. Арифмитические, строковые и логические выражения УМК Угринович Н.Д Информатика и ИКТ Класс 9
14.11.16 18-05-06
Скачать презентацию по теме: Практическая работа «ИГРА -угадай моё число» 9 класс_УгриновичН.Д Информатика и ИКТ Dim a As Integer, k As Integer, b As Integer Private Sub Command1_Click() Show Randomize a = Int(Rnd* 100 + 1) b = InputBox(‛Ведите число от1 до100", , , 3000, 4000) Do While b a If b > a Then Print"Введенное число"; b; " Оно больше заданного компьютером.“ End If If b < a Then Print"Введенное число"; b; " Оно меньщезаданного компьютером.‛ End If k = k + 1 b= InputBox("Введите число ", , , 3000, 4000) Loop Print"Вы отгадали число. Оно равно: "; b Print"Было сделано "; k+ 1; " попыток.‛ End Sub
14.11.16 18-09-27
Практическая работа «Я создал Paint» 9 класс_УгриновичН.Д Информатика и ИКТ VISUAL BASIC6.0 Размещаем 3«Option.batton»для выбора действий «Толщина 1», «Толщина 5» и «Ластик» СОХРАНИТЕ ПРОДУКТ В СОБСТВЕННУЮ ПАПКУДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
14.11.16 18-12-01
Скачать презентацию по теме: Практическая работа «Сколько дней Я ЖИВУ» 9 класс_УгриновичН.Д Информатика и ИКТ
14.11.16 18-12-55
Скачать презентацию по теме: Практическая работа «Слово-ПЕРЕВЕРТЫШ» 9 класс_УгриновичН.Д Информатика и ИКТ В кнопке ПУСКпропишите процедуру Label1.Caption = " " N = 1 Do While N
14.11.16 18-14-11
Скачать презентацию и готовую программу(исходники) по теме: Практическая работа «Мой первый калькулятор» 9 класс_УгриновичН.Д Информатика и ИКТ. Аналогично в кнопке «-» пропишем код: Text3.Text = Val(Text1.Text) -Val(Text2.Text) в кнопке «*» пропишем код: Text3.Text = Val(Text1.Text) *Val(Text2.Text) в кнопке «/» пропишем код: Text3.Text = Val(Text1.Text) /Val(Text2.Text) в кнопке «Выход» пропишем код: End
14.11.16 18-16-03
Скачать презентацию и готовую программу(исходники) по теме:м 9 класс Угринович Н.Д Информатика и ИКТ Домашнее задание: Подготовиться к контрольной работе по главе 1 Основы алгоритмизации и объектно- ориентированного программирования Dim i123 As Integer, i22 As Integer Dim qwerty As Boolean Private Sub Timer1_Timer() If i123 = 0 Then i123 = 1 Image1.Picture = LoadPicture(App.Path & "\1.gif") Else i123 = 0 Image1.Picture = LoadPicture(App.Path & "\2.gif") End If End Sub Private Sub Timer2_Timer() i22 = i22 + 1 Image2.Picture = LoadPicture(App.Path & "\" & i22 & ".gif") If i22 >= 3 Then i22 = 0 End Sub Private Sub Timer3_Timer() If Image2.Left
14.11.16 18-17-40
Скачать презентацию и готовую программу(исходники) по теме: Практическая работа «Движение шара» 9 класс Угринович Н.Д Информатика и ИКТ. Проверяем процедуру «программный код» ИТОГО: Private Sub Command1_Click() ' Включается Timer1 и Timer3 Timer1.Enabled = True Timer3.Enabled = True End Sub Private Sub Timer1_Timer() Shape1.Left = Shape1.Left + 25 ' Каждую мл Shape1 будет сдвигатсяв право на 25 End Sub Private Sub Timer2_Timer() Shape1.Left = Shape1.Left -25 ' Каждую мл Shape1 будет сдвигатсяв влево на 25 End Sub Private Sub Timer3_Timer() If Shape1.Left
14.11.16 18-18-50
Скачать презентацию и готовую программу(исходники) по теме: Практическая работа «Календарь» 9 класс Угринович Н.Д Информатика и ИКТ
14.11.16 18-19-45
качать презентацию и готовую программу(исходники) по теме: Практическая работа. Разработать программу чтоб вводить данные в текстовое поле «КАЛЬКУЛЯТОР 2» 9 класс_УгриновичН.Д Информатика и ИКТ
14.11.16 18-24-29
Скачать презентацию и готовую программу(исходники) по теме: Практическая работа_тест проверка зананий по Информатике и ИКТ. Тест. strA= InputBox("Введите ваше имя и фамилию:", "Регистрация") bytB= MsgBox("Уважаемый " + strA+ ", Вы готовы к проверке знаний?", 36, "Конец регистрации") If bytB= 7 Then End '/*/* strC= InputBox("Чему равен 1 байт?:", "Первый вопрос") If strC= "8 бит" Then MsgBox"Правильно!", 0, "Первый вопрос" Else MsgBox"Неправильно!", 0, "Первый вопрос": bytN= bytN+ 1 End If '/*/* strC= InputBox("Переведите десятичное число 5 в двоичную систему счисления:", "Второй вопрос") If strC= "101" Then MsgBox"Правильно!", 0, "Второй вопрос" Else MsgBox"Неправильно!", 0, "Второй вопрос": bytN= bytN+ 1 End If '/*/* strC= InputBox("Назовите основное устройство вывода в компьютере:", "Третий вопрос") If strC= "монитор" Then MsgBox"Правильно!", 0, "Третий вопрос" Else MsgBox"Неправильно!", 0, "Третий вопрос": bytN= bytN+ 1 End If '/*/* strC= InputBox("Назовите основное устройство ввода в компьютере:", "Второй вопрос") If strC= "клавиатура" Then MsgBox"Правильно!", 0, "Четвѐртый вопрос" Else MsgBox"Неправильно!", 0, "Четвѐртый вопрос": bytN= bytN+ 1 End If '/*/* strC= InputBox("Назовите самый простой текстовый редактор:", "Второй вопрос") If strC= "блокнот" Then MsgBox"Правильно!", 0, "Пятый вопрос"
14.11.16 18-26-20
Скачать презентацию и готовую программу(исходники) по теме: Разместить кнопку и и прописать процедуру Function Slen(Str As String) Slen = Len(Trim(Str)) End Function Private Sub Command1_Click() MsgBox Slen(" halo! ") End Sub 9 класс_Угринович Н.Д Информатика и ИКТ
14.11.16 18-27-33
Задание №1. Алгоритм это…. Задание №2. Приведите один пример линейного алгоритма (Название+пояснение) Задание №3. Приведите один пример алгоритма ветвление (Название+пояснение) Задание №4. Приведите один пример алгоритма цикл (Название+пояснение) Задание №5. Какие элементы можно использовать при конструировании графического интерфейса проекта (min 3) Задание №6. Какие существуют этапы разработки проекта Visual Basic Задание №7. Каков будет результат если A=11 B=35 Dim А As String, b As String Private Sub Command1_Click() A = Text1.Text b = Text2.Text Label1 = Asc(A) Label2 = Asc(b) If Asc(A) > Asc(b) Then Label3 = Asc(A) Else Label3 = Asc(b) End If End Sub Задание №8 Задание №9. При выполнении данной процедуры чему будет равны переменные C, D, F Dim А, В, С As Integer, D As Single, F As DoubleSub Variable A=l B=3 C=A/B D=A/B F=A/B Print C, D, F End Sub Задание №10. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. a := 5; a := a + 6; b := –a; c := a – 2*b; Задание №11. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы. a := 40; b := 10; b := - a / 2 * b; if a < b then c := b - a else c := a - 2 * b; Задание №12. Известно: a=221, b=1024. Каков будет ответ при выполнении данного алгоритма? Задание №13. Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=0; k:=1; while k < 11 do begin s:=s+k; k:=k+1; end; write(s); end. • начальные значения переменных k и s равны соответственно 1 и 0 • цикл заканчивается, когда нарушается условие k < 11, то есть количество шагов цикла определяется изменением переменной k • после окончания цикла выводится значение переменной s • с каждым шагом цикла значение s увеличивается на k, а затем значение k – на 1 • поскольку начальное значение k равно 1 и с каждым шагом оно увеличивается на 1, переменная k принимает последовательно нечётные значения: 2, 3, 4, … Задание №14. Цикл заканчивается, когда значение k становится не меньше 11; Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s:=3; k:=4; while k < 25 do begin s:=s+k; k:=k+2; end; write(s); end.
14.11.16 18-29-41
Скачать презентацию по теме: 1.1.3. Основы объектно-ориентированного визуального программирования
14.11.16 18-31-28
Скачать презентацию по теме: 1.2.3 Алгоритмическая структура «выбор» При истинности одного из условий Условие 1, Условие 2 и т. д. выполняется соответствующая последовательность команд Серия 1, Серия 2 и т. д. Если ни одно из условий не истинно, то выполняется последовательность команд Серия
14.11.16 18-32-14
Скачать презентацию по теме: 1.1.2. Выполнение алгоритма компьютером Программы на машинных языках были машинно-зависимыми, т. е. для каждой ЭВМ необходимо было создавать свою собственную программу, так как в ней в явной форме учитывались аппаратные ресурсы ЭВМ. В начале 50-х годов XX века были созданы языки программирования, которые называются ассемблерами. Вместо одних только нулей и единиц программисты теперь могли пользоваться операторами (MOV, ADD, SUB и т. д.)
14.11.16 18-33-22
Синтаксис объектно-ориентированных языков программирования Visual Basic и Gambas очень похож, а запись операторов иногда просто совпадает. Блок-схема позволяет сделать алгоритм наглядным и выделяет в алгоритме основные алгоритмические структуры (линейная, ветвление, выбор и цикл) Скачать презентацию по теме: 1.2. Кодирование основных типов алгоритмических структур на языках объектно-ориентированного и процедурного программирования
14.11.16 18-34-14
В языке Visual Basic переменные используются для хранения и обработки данных в программах. Значениями переменных могут быть данные различных типов (целые или вещественные числа, последовательности символов, логические значения и т. д.).
14.11.16 18-35-46
Скачать презентацию по теме: 1.1.1 Свойство алгоритма и его исполнение После включения компьютера начинают выполняться алгоритмы тестирования компьютера и загрузки операционной системы. Исполнителем этих алгоритмов является компьютер, поэтому они должны быть записаны на понятном компьютеру машинном языке.
14.11.16 18-36-40
 

Автор сайта: Гришко К.Е учитель информатики и ИКТ МБОУ ПГО "ОСОШ"