Сегодня информационные электронные образовательные ресурсы (ИЭОР) широко используются в образовательном процессе, особенно в школах. ИЭОР дает возможность осуществить не только личностно-ориентированное и развивающее обучение, но и позволить увеличить объем и качество получаемых учениками знаний.
Постоянно меняющиеся условия жизни общества, нарастающая информатизация всех сфер деятельности ставят перед школой проблему формирования у детей качеств, присущих успешной, самодостаточной, конкурентоспособной личности. Потребность в изменении подходов к проектированию учебного процесса, системе оценивания результатов повлекла за собой появление новых стандартов образования. Федеральный государственный стандарт (ФГОС) ставит на первый план формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД), которые определяются как способности ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного приобретения нового опыта.
В последние годы появляются всё более эффективные и доступные учителю способы и средства обучения, способствующие реализации задач современного обучения. Одной из новинок стало использование на уроках и во внеурочной деятельности образовательной робототехники, под которой понимают средство обучения, состоящее из программируемого конструктора и набора деталей. Примером могут служить наборы серии LEGO Education: EV3, рассчитанные на групповую деятельность детей под руководством педагога.
УЧЕБНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "ПРОРОБОТ" ДЛЯ 4 КЛАССА
«Курс программирования робота LEGO MINDSTORMS EV3 в среде LabVIEW»